Гарантия и сервис

Возврат товара
Ссылаясь на Закон Украины и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:
- если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
- нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
- купить любой другой товар,
- получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
- поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.
Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.

Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:
- со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
- товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
- во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
- отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:
- перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним
- в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции
- использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
- чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации продукции составляет 3 месяца. Срок службы указан в инструкции. Гарантийные обязательства начинаются с момента приобретения и распространяется на дефекты завода-изготовителя. Гарантия не распространяется на комплектность товара и естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Комплектность проверяется в момент получения заказа.
Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью и комплектностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и подтверждающие факт приобретения документы до окончания гарантийного срока. Гарантийные обязательства распространяются на любой товар.

Рекламации на товары с дефектами высылать на почту email:…… В письме необходимо указать название модели, описать дефекты, приложить фото дефектов и Гарантийного талона, указать контактный номер телефона.

Обратите внимание! Все товары проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед подготовкой заказа и передачей его в транспортную компанию

Связаться с нами

Если Вы не нашли, что искали - отправьте ваш вопрос в этой форме, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки
  • Интернет-торговля
  • Дистанционная торговля или торговля по образцам
  • Стационарная торговля
  • Нестационарная торговля
Войти на сайт
Если вы забыли пароль, введите адрес электронной почты Вашей учетной записи. Ссылка для смены пароля придет к Вам на E-mail.
Войти на сайт